Monday, October 3, 2011

Flashmob - Все в жизни связано

Мое домашнее задание по Настроенческому флэшмобу у Тани-Ласточки. Наконец-то свершилось и я его доделала.
Не могу сказать что довольна результатом, ну уж что получилось.

Все в жизни связано. 
Не так ли?


 1. Из самого названия темы визуализируется вязание. И не просто вязание, а соединение разных цветов в замысловатом узоре (мой текущий проект)
2. Телефон.
3. Пряжа. (немного хомячьих запасов)
5. Шаль-паутинка
6. Спицы 
7. Ноутбук+мышь (и где-то в углу притаился Скайп) 
8. Веревка для скалолазания (усилие на разрыв 3 тонны)
9. Обручальные кольца

Таня, спасибо за идею флешмоба, было интересно :)


7 comments:

  1. Мне очень понравилось!

    ReplyDelete
  2. какое интересное прочтение темы...
    Здорово!
    Очень интересный флешмоб.

    ReplyDelete
  3. Коллаж просто отличный! Таня-Лпсточка придумала замечательную тему и здорово, что эта тема выпала именно тебе :) Очень глубоко по смыслу, очень тронуло :)

    ReplyDelete
  4. Все в жизни связано: и отношения, и события, и, разумеется, это наше любимое рукоделие. Отлично, что добавили обручальные кольца и веревку для скалолазания!

    ReplyDelete
  5. Спасибо огромное за комментарии!
    Я очень старалась передать соответствующее настроение :)

    ReplyDelete

Related Posts with Thumbnails